Экскурсия для паломников из Римини (окрестностей) в Бари

Экскурсия из Римини в Бари для паломников предлагает посещение Христианских Святынь по пути следования из аэропорта (отеля) города Римини и окрестностей в город Бари.

Следуя этому маршруту можно посетить следующие города:

Лорето — Дом Богородицы ; Ланчано — Чудо Евхаристии , Монопелло — Спас Нерукотворный или «платок Вероники» ; Ортона — мощи Ап. Фомы .

Па Вашему желанию и наличии времени выбирается маршрут следования и города в которых находятся Святыни.

В выбранных Вами местах проводятся обзорные экскурсии.

Возможен и обратный вариант трансфер-экскурсии для паломников из Бари в Рим.

Краткое описание Святынь:

Лорето

Дом Богородицы из Назарета.

В 1291 году крестоносцы были окончательно вытеснены из Палестины. Возвращаясь домой они, среди множества христианских реликвий, привезли из Назарета в разобранной виде дом Богородицы, где она родилась, получила Благую весть от Арх. Гавриила и где прошли детские и юношеские годы Спасителя. Сейчас этот Дом Богородицы находиться в Лорето в красивейшей соборе, внутри мраморного одеяния выполненного знаменитейшими мастерами эпохи Возрождения. Над алтарем, внутри Дома Богородицы, размещена статуя Матери Божией, служившая прообразом написания почитаемой в России иконы " Прибавление ума»

Ланчано

Чудо Евхаристии

В VIII веке от Рождества Христова в церкви Сан-Легонций старинного итальянского города Ланчано произошло чудо во время совершения таинства Евхаристии, объяснения которому не могут дать ученые.

В те древние времена сердце священника церкви Сан-Легонций, произносящего святые слова Евхаристического канона, мучили сомнения: «Почему я должен верить, что хлеб перестает быть хлебом, а вино становиться Кровью? Кто это докажет? Тем более, что внешне они никак не изменяются никогда. Наверное, это всего лишь символы, просто воспоминание о Тайной вечере… Со словами молитвы он преломил Евхаристический Хлеб, и тут крик изумления огласил небольшую церковь. Под пальцами иеромонаха преломляемый Хлеб вдруг превратился во что-то другое. Он не сразу понял, во что именно. Да и в чаше было уже не вино — там была густая, алая Жидкость, удивительно похожая на… Кровь. Ошеломленный священник смотрел на предмет, который был у него в руках: это был тонкий срез Плоти, напоминающий мышечную ткань человеческого тела….»

Профессор медицинского факультета Сиенского университета Одоардо Линоли, крупный специалист в области анатомии, патологической гистологии, химии и клинической микроскопии, проводил со своими коллегами исследования в 1970–71 годах и пришел к следующим выводам.

Святые Дары, хранящиеся в Ланчано с VIII века, представляют собой подлинные человеческие кровь и плоть. Плоть является фрагментом мышечной ткани сердца содержит в сечении миокард, эндокард и блуждающий нерв…

И Плоть, и Кровь относится к единой группе АВ. К ней же относиться и кровь, обнаруженная на Туринской Плащанице. Кровь содержит протеины и минералы в нормальных для человеческой крови процентных соотношениях.

Ученые особо подчеркнули: более всего удивительно то, что Плоть и Кровь двенадцать веков сохраняются под воздействием физических, атмосферных и биологических агентов без искусственной защиты и применения специальных консервантов.

Кроме того, Кровь, будучи приведена в жидкое состояние, остается пригодно для переливания, обладая всеми свойствами свежей крови…

Манопелло

Нерукотворный Облик Спасителя или «платок Вероники».

Научные исследования однозначно подтверждают, что платок, хранящийся в Манопелло, происходит из Иерусалима. Отпечаток облика Иисуса остался на нем в результате сверхъестественного Воскресения лежавшего в гробу Христа. Вероятно, и Туринская Плащаница, и платок из Монопелло, называемый тогда «платком Вероники», до V века хранились в городе Эдесса (сегодня Урфа в юго-восточной Турции), принявшем христианство уже в первом веке н. э.

Когда говорится о «платке Вероники», имеется в виду платок, забранный из гроба Иисуса Христа после его Воскресения, а имя «Вероника» происходит от латинско-греческого выражения vera eikon — «Истинный Образ».

На всех официальных копиях платка Вероники до XV века нарисовано то же лицо Иисуса с открытыми глазами, волосами и бородой, отчетливым носом и прикрытыми ушами и шеей. Отпечаток Христа на «платке Вероники» рисовали величайшие художники Европы: Ван Эйк, Ганс Мемлинг, Роберт Кампинг, Андреа Мантенье, Дирк Боутс. До начала XVII века все мастера кисти рисовали Христа с открытыми глазами, по образцу Божественного Облика, отпечатанного на платке, ныне хранящемся в Манопелло.

Профессор Пфайфер, отдавший много лет изучению Нерукотворного Облика, уверен, что отпечаток «Божественного Лица» на платке из Манопелло появился в моменте Воскресения Иисуса Христа. Платок лежал на лице Иисуса, положенного в гробу и завернутого в плащаницу. Эта плащаница известна как Туринская, и на ней виднеется негативный отпечаток умершего Христа — тогда как на платке отпечатался позитивный образ Воскресшего Иисуса. Если приложить Лик с платка к Лику с плащаницы, они полностью совпадают. Это то самое лицо, которое отпечаталось на материале и платка, и плащаницы в моменте воскресения. Эти два изображения — единственные в мире, не нарисованные человеческой рукой или Нерукотворные — acheiropoietos.

Но так или иначе, для всех людей он остается самой ценной реликвией Христианства, наряду с Туринской Плащаницей.

Это — единственный свидетель Воскресения Господа Иисуса Христа, который сохранил для нас отпечаток Лица воскресшего Спасителя.

от 650 € / с группы~ 64 809 руб.
  • По договоренности
  • До 6 человек
  • Русский
В избранное
[ 0,04893 ] / [ 50 ] / [ 0,03033 ]